суббота, 14 января 2012 г.

Самый дорогой поезд Азии


«Экспресс Махараджей» – это роскошный поезд, путешествие в котором могут себе позволить только богатые туристы. Сутки путешествия в «обычном» купе этого поезда обходятся в 800 долларов, а за президентский люкс нужно выложить почти в три раза больше – 2500 долларов. Так как билеты очень дорогие, то гости “Экспресса Махараджей” оплачивают свое пребывание в поезде, как в обычной гостинице – посуточно. 
 «Экспресс Махараджей» начал курсировать по индийским железным дорогам между Калькуттой и Нью-Дели в 2010 году.

Свой маршрут поезд проходит не торопясь за 8 дней, делая остановки для осмотра достопримечательностей. Здесь вас будут встречать с оркестром, ковровой дорожкой и разными подарками.
Маршрут от Дели до Мумбая (или наоборот) поезд с остановками преодолевает за 8 дней и 7 ночей.
Стоимость создания этого экспресса Махараджей оценивается в 13 миллионов долларов.
Когда поезд отправился в свое первое путешествие, на индийских сайтах разгорелись споры: нужен ли вообще такой поезд, на котором ездят толстосумы и рассматривают нищую Индию из роскошных купе с ванными комнатами и кондиционерами?
Стоимость билета на экспресс Махараджей будет зависеть от выбранного вами класса. Всего из 3: «серебряный» класс — $950 за ночь, «золотой» класс — $1100 за ночь и «платиновый» класс — $1590 за ночь. Минимальная оплата — за 7 ночей, поэтому стоимость поездки на роскошном поезде будет начинаться от 6 650 долларов.
За эту сумму вы получите огромное роскошное купе, собственного дворецкого, который будет исполнять все ваши прихоти.
На остановках для осмотра достопримечательностей вас встретят с подарками и ковровыми дорожками, выделят отдельного англоговорящего гида и машину с кондиционером.
В барах и ресторанах можно заказывать включенные в стоимость напитки или что-то. Например, виски «Джонни Уолкер Блю» обойдется около 760 рублей за бутылку, что не так дорого по российским меркам.
По большей части Индия — бедная страна. Поэтому кроме красивых мест из окон вашего люкса будут проноситься и нищие районы. Как говорится, все познается в сравнении.
Купе обставлены очень роскошно, в каждом есть горячая и холодная вода, а в люксах даже ванная. Также в каждом купе путешественников ждут телевизор, DVD-плеер, беспроводной Интернет и, конечно же, хороший кондиционер, позволяющий индивидуально настраивать микроклимат.
Чтобы никто даже из избранных путешественников поезда не мог потревожить VIP-персон, президентский сьют располагается в отдельном вагоне. В этом купе целых две комнаты, отдельная туалетная комната и отдельная ванная.
Чтобы туристы могли полюбоваться индийскими пейзажами, в поезде кроме огромных окон в каждом купе предусмотрен специальный панорамный вагон.



Под ресторан в «Экспрессе Махараджей» отведен не один вагон, как в обычных поездах, а целых два (и это притом, что поезд рассчитан менее, чем на сотню пассажиров).




Во время тура «Экспрессе Махараджей» каждое утро прибывает на новую станцию и останавливается почти на целый день. Во время стоянки туристы могут осматривать достопримечательности, ходить по магазинам и обедать в ресторанах.
За время такой недельной поездки туристы успевают побывать в дюжине живописнейших мест Индии
Первая реклама поезда «Экспрессе Махараджей» наделала в стране очень много шума. Но не столько из-за его роскоши, сколько из-за массы географических оплошностей, которые допустили составители. Например, столицу Индии Нью-Дели горе-географы умудрились нарисовать на территории Пакистана, а буддийский центр Гая и национальный парк Бандхавгарх угодили в Бенгальский залив. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...